УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА linzi-optica.ru
Возврат оправ и солнцезащитных очков
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 дней с момента покупки. При сохранении комплектации, упаковки и товарного вида.
В случае ненадлежащего качества или несоответствия заказа, товар обязательно будет заменен, либо за него будут возвращены денежные средства.
Ряд товаров не подлежит возврату в соответствии с законодательством РФ (Приказ Минздрава РФ от 04.03.03. №80, пункт 6.15). К этим товарам относятся: белье, чулочно-носочные изделия, купальники, очковые линзы и маски, предметы личной гигиены, технически сложное оборудование и др.
Если товар, заказанный на сайте linzi-optica.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда сможете от него отказаться после осмотра при доставке курьерской службой, оплатив доставку, если товар соответствует по качеству. В случае, если Вы уже получили товар с помощью курьерской службы или на почте, Вы сможете вернуть его в течение 7 дней с момента его доставки.
В случае возврата товара ненадлежащего качества или неверной комплектации, мы берем на себя расходы по обратной пересылке товара.
Мы гарантируем качество и оригинальность представленных на сайте брендов.
Возврат контактных линз
Обращаем Ваше внимание на то, что мягкие контактные линзы, являясь пpeдмeтoм мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было установлено экспертизой, мы согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» обменяем линзы или вернем их стоимость.
Если Вы считаете, что Вы приобрели контактные линзы с браком, процедура обмена будет следующей:
- Сообщите нам об этом, позвонив по телефону или E-mail.
- На экспертизу принимаются только полные комплекты линз (наличие упаковки обязательно)!
- Необходимо наличие чека, подтверждающего Вашу покупку.
Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем товар в течение 20 дней или 1-го месяца, если товара в данный момент нет на складе. (Согласно ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ)
Напоминаем Вам, что если Вы приобрели контактные линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не подошли Вам по параметрам, цвету и т.д., интернет-магазин linzi-optica.ru не сможет их обменять.
Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:
- Параметры подобранных пациенту контактных линз (диоптрии) ОТЛИЧАЮТСЯ от параметров очков того же самого пациента!
- Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами;
- Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО для выбора цвета цветных мягких контактных линз;
- Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы впервые приобретаете контактные линзы;
- Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет-магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения. Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
- Вы знаете, какие линзы Вам нужны (полное и точное название марки мягких контактных линз, только информации о стране изготовления или фирме-производителе линз не достаточно), Вам известны параметры Вашего зрения для ношения именно мягких контактных линз: оптическая сила (диоптрии) и радиус кривизны, в случае заказа цветных контактных линз – цвет.